Технологическое оснащение и огромный функционал АТС Samsung OfficeServ отвечают потребностям практически во всех сферах бизнеса и государственной деятельности.
Обширные возможности в организации различных каналов связи (аналоговых, цифровых, IP), организация беспроводных сетей WLAN, поддержка IP, SIP, Wi-Fi максимально способствуют оптимизации рабочего процесса, снижению затрат и увеличению возможностей развития для небольших и крупных компаний.
Некоторые функции для автоматизации бизнес процессов и экономии расходов на связь
Решения для гостиничного бизнеса
Качественная телефонная связь является важным элементом системы управления любого отеля. Помимо обеспечения деятельности административного персонала, телефонная связь при грамотном использовании, может являться одной из статей дохода гостиничного бизнеса.
Специальное программное обеспечение Call Centre прекрасно интегрируется с технологиями АТС Samsung, предоставляя информацию о позвонивших клиентах и работе операторов. Текущая статистическая информация по обслуженным вызовам выводится на дисплей компьютера или общий экран. При помощи этой информации работа оператора или группы в целом может быть легко проанализирована. АТС Samsung предоставляет возможность оперативного наблюдения, анализа и управления коммуникационными ресурсами предприятия.
АТС Samsung содержит встроенный механизм кодов учёта для входящих и исходящих вызовов. Коды учёта позволяют распределить все вызовы по группам учёта или счетам, что даёт возможность быстро получить точную информацию о стоимости переговоров для каждого счёта или учётной группы.
Линейка телефонных станций Samsung рассчитана для отели любого уровня, адаптирована под большинство популярных систем управления гостиницами, таких как, Fidelio, OPERA, БИТ и др.
АТС Samsung совместимо с большинством производителей гостиничных телефонов BITTEL, Telematrix и др.
Удобство администрирования, инновационные решения, выгодная ценовая политика привлекает внимание к телекоммуникационным решениям от Samsung как владельцев небольших отелей, так и крупных сетевых.
Сетевой маркетинг, торговля
MOBEX - сотовый телефон как абонент АТС
В торговой сфере - получение, реализация, доставка товара - это всегда большие расходы на мобильную связь. Самым эффективным решением для минимизации расходов и контактов с клиентами независимо, где Вы находитесь, является опция MOBEX - сотовый телефон, как внутренний номер.
Даже если в офисе никого нет , когда клиент пытается дозвониться, менеджер сможет ответить по своему сотовому, как если бы он находился на работе. И если компания имеет корпоративный тариф для своих сотрудников и прямые внешние линии (Только ISDN или SIP мост) в сторону сотового оператора, то сотрудники становятся легко достижимы, независимо от своего местонахождения, и появляется возможность иметь существенную экономию на сотовых звонках.
Любой мобильный телефон любого оператора мобильной связи можно логически привязать к виртуальному внутреннему номеру MOBEX системы OfficeServ.
Пользователь настольного внутреннего телефона может быть сопряжен со своим MOBEX номером и сможет получать и отвечать на входящие вызовы параллельно на настольном и сотовом телефоне.
Такой функционал называется стандартным MOBEX пользователем.
Наряду с этим имеется возможность привелегированного MOBEX телефон (требуется внесение лицензионного ключа), пользователи которого обладают, как стандартными возможностями, так и могут дозвонившись по определенному номеру компании, автоматически по AOH авторизуясь (опционально), становиться как бы внутренним абонентом системы.
Т.е. создается впечатление, что пользователь "снял" трубку на внутреннем аппарате.
Дальше такой пользователь может воспользоваться практически любой функцией системы, присущей ее внутренним номерам.
В любой момент с мобильного телефона может включить и отключить привязку своего настольного аппарата с номером MOBEX.